Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Как создать "работающую" визитку, визитки, визитные карточки, фирменный стиль, правила офорвления визитки, печать визиток, изготовление визиток
Как создать "работающую" визитку, визитки, визитные карточки, фирменный стиль, правила офорвления визитки, печать визиток, изготовление визиток
На главную / Наша продукция / Визитки / Как создать "работающую" визитку
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Как создать "работающую" визитку

Печать и изготовление визиток являются одними из самых популярных заказов в нашей типографии Москвы.

Было время, когда визитки являлись частью этикета каждого светского человека, в настоящее же время функции визитки изменились. Теперь визитка - это атрибут каждого делового человека, который необходим ему при деловых контактах с клиентами или бизнес-партнерами.

В наше время визитка является "лицом" компании, носителем ее фирменного стиля. Визитка превратилась в мощнейшее средство рекламы. Безусловно, стать средством эффективной рекламы визитке, как и другому рекламосителю: буклету, брошюре иликаталогу, непросто. Визитка должна содержать максимум полезной информации, обладать оригинальным, стильным и запоминающимся дизайном. 

Глядя на полученную визитку, человек делает свои первые выводы о Вас и Вашей компании. И от того, какое впечатление произведет на Вашего потенциального партнера или клиента Ваша визитная карточка, во многом зависит, как сложится Ваше деловое сотрудничество. 

В бизнесе мелочей нет. И даже маленькая визитка способна рассказать о состоянии дел Вашей компании. Важно, чтобы визитка производила впечатление надежности и солидности, и вместе с тем была достаточно интересной и оригинальной, надолго запоминалась. Ваш новый клиент должен захотеть сохранить визитку для того, чтобы при случае ею воспользоваться.Чтобы создать визитку, которая стала бы Вашей идеальной рекламой, достаточно придерживаться достаточно несложных правил.

1. Уделите внимание материалу, из которого планируете изготавливать визитку. Он должен быть плотным, чтобы визитка не мялась. Визитки печатают обычно на бумаге плотностью от 250 гр./м² до 300 гр./м². Часто для визитки используют качественные сорта мелованной бумаги или картона, дизайнерские картоны. Плотная бумага или картон - прекрасный материал для визитки, если Вы хотите произвести впечатление надежности, серьезности и солидности Вашей компании. Некоторые заказчики, особенно люди творческих профессий, стремятся к тому, чтобы их визитки были как можно более оригинальны. Порой для этого используют нестандартные размеры и форму, необычные материалы: пластик, кожу или даже дерево. Очень часто при этом заказчики представляют и собственный макет визиток. Подобные визитки являются проявлением их творческой личности. Для делового же человека они не очень уместны.


2. Информация. Размер визитки очень мал, однако на ней нужно разместить всю необходимую информацию: название компании, Ваш фамилию, имя и отчество, контактные данные. Причем шрифт должен быть таким, чтобы визитка была хорошо читаема с расстояния примерно в 40 сантиметров. В маленькой визитке все должно работать на имидж Вашей компании: ее цвет, дизайн, элементы фирменного стиля компании, способствующие лучшей запоминаемости визитки. На маленьком кусочке бумаге не надо стремиться разместить как можно больше информации о компании - для запоминания Вашей компании достаточно названия компании, ее данных и логотипа. Наличие логотипа на визитке очень важно - порой именно запоминающийся, эффектный логотип позволяет вспомнить Вашу компанию. Фон визитки рекомендуется выбирать светлым, пастельных оттенков. На таком фоне информация будет хорошо читаема. Спокойные оттенки фона не должны отвлекать от восприятия основной информации. 

3. Существуют определенные стандарты размеров визитки. Общепринятый формат визитки в России и Европе - 50х90 мм, в США и некоторых других странах - 55х85 мм. Эти стандарты лучше не нарушать, тем более, что визитки подобных стандартов спокойно вмещаются в стандартную визитницу, позволяющую сохранять визитки в идеальном состоянии.

3. Визитка должна быть оригинальной, запоминающейся,  лучше всего для этого использовать отделочные операции, придающие визитке уникальность и эксклюзивность. К числу таких операций относится тиснение фольгой и блинтовое, конгрев, термоподъем, шелкография.

4. Визитки могут быть односторонними и двусторонними. В настоящее время правилами хорошего тона считается оставлять оборотную сторону визитки свободной - это к тому же удобно, так как позволяет делать необходимые записи. 


Постарайтесь выполнять эти несложные правила - и Ваша визитка, наверняка будет работать на Вас и Вашу компанию..

Помима печати визиток, наша типография предлагает изготовление и другой полиграфии:
печать планинговпечать тетрадей, изготовление презентеров, изготовление адресных папок.

Все статьи о визитках:

вернуться в раздел "визитки"


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Как создать "работающую" визитку, визитки, визитные карточки, фирменный стиль, правила офорвления визитки, печать визиток, изготовление визиток
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика