Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Роль формы и дизайна упаковки в продвижении товара
Роль формы и дизайна упаковки в продвижении товара
На главную / Наша продукция / Упаковка / Роль формы и дизайна упаковки в продвижении товара
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Роль формы и дизайна упаковки в продвижении товара

Роль формы и дизайна упаковки в продвижении товара

Советы психологов и маркетологов при разработке дизайна рекламной полиграфии, к которой можно отнести и упаковку, трудно переоценить. В наше время реклама играет такую огромную роль, что для создания эффективно работающей "продающей" упаковки требуются совместные усилия и психологов, и специалистов по рекламе, и дизайнеров - профессионалов.

В этой статье мы приведем результаты исследования психологов, как человек воспринимает упаковку, на что, по их мнению, он прежде всего реагирует. Возможно, что некоторым заказчикам упаковки, выводы психологов покажутся довольно неожиданными.

Интересны исследования о том, что на выбор упаковки влияет и возрастная категория покупателей, и их пол. Мужчины и женщины, люди среднего и пожилого возраста выбирают, как правильно разную упаковку. Еще более это относится к молодежи, а тем более к детям, чей голос часто является решающим при выборе товара.

Итак, согласно исследованиям американских психологов, первое, на что обращает внимание покупатель - это форма упаковки. Следом идет цвет упаковки, и лишь в конце - логотип и другие элементы фирменного стиля. Психологи считают, что достаточно уставшие к концу дня покупатели, выбирают товар по самому легкому пути - берут тот товар,  упаковка которого им знакома.

Если говорить о возрастных категориях, то молодежь больше привлекает креатив, новизна упаковки. Людей среднего возраста - презентабельная упаковка, а пожилые люди обращают внимание на удобство упаковки, возможность ее повторного использования, удобство открывания, крупный и читаемый текст и т.д. Детям нравится упаковка в форме игрушек, сказочных персонажей.

Безусловно, все эти факторы приходится учитывать при разработке упаковки. Известно, что мужчины обращают внимание на упаковку меньше, нежели женщины. Однако при проектировании подарочной упаковки для мужчин, приходится учитывать и женское восприятие упаковки - ведь именно они являются основными покупательницами мужских подарков.

Практика показывает, что изготовление упаковки с учетом целевой аудитории, в несколько раз позволяет увеличить уровень продаж.

Интересны и исследования о влиянии формы упаковки на ее привлекательность в глазах потенциального покупателя.

Безусловно, проще и дешевле изготовить упаковку прямоугольной формы. Она и удобна, и функциональна, и достаточно привлекательна. Однако, согласно исследованиям, покупателей гораздо больше привлекает другая форма упаковки. Приоритет покупатели отдают не стандартной упаковке с прямыми углами, а упаковке, имеющей плавные изгибы и другие необычные формы. Исследователями было даже установлено, какой тип людей предпочитает ту или иную упаковку в соответствии с особенностями своего характера и темперамента.

 К примеру, упаковка, имеющая изгибы, воспринимается как оригинальная, креативная, нестандартная, она вызывает интерес у многих. Возможно, что покупатель выберет товар в необычной упаковке, даже не зная бренд товара. Поэтому нестандартная упаковка дает реальный шанс продвинуть товар. Если при этом и сам товар будет соответствовать интересной и качественной упаковке, то покупатель будет "завоеван".

 Определенная часть покупателей выбирает упаковку в форме правильного многоугольника. Считается, что подобную упаковку выбирают дисциплинированные и успешные личности, четко и рационально подходящие к делам и поступкам. Популярную праздничную упаковку - "конфету" выбирают романтичные, возвышенные личности.

Безусловно, данными исследованиями следует пользоваться и учитывать их при проектировании упаковки. Однако не следует возлагать на оригинальную упаковку незнакомого потребителю товара слишком много надежд. Покупатель все равно может предпочесть товар известного производителя, пусть даже и в стандартной упаковке.

В завершение всего вышесказанного можно сделать вывод: советы ученых можно использовать при разработке эффективной упаковки, как средства продвижения товаров. Ведь покупателям свойственно переносить полиграфическое исполнение упаковки на качество продукции. Вне всякого сомнения, грамотно спроектированная упаковка, учитывающая целевую аудиторию продукции, способствует повышению продаж и привлекательности продукта.

 

Вернуться в раздел "Упаковка"


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Роль формы и дизайна упаковки в продвижении товара
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика