Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Самый популярный вид наружной рекламы, плакат, рекламный плакат, информационный плакат, агитационный плакат, роль плаката
Самый популярный вид наружной рекламы, плакат, рекламный плакат, информационный плакат, агитационный плакат, роль плаката
На главную / Наша продукция / Плакаты / Самый популярный вид наружной рекламы
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Самый популярный вид наружной рекламы

Рекламная роль плаката.

Плакат - один из самых популярных и востребованных видов рекламы, которые часто заказывают в типографиях. Преимущества крупноформатных плакатов очевидны: при достаточно невысоких затратах, Вы можете приобрести эффективнейший рекламоноситель. Отклик от рекламы с использованием плакатов намного превышает затраты на изготовление данного рекламоносителя. Яркие, красочные плакаты большого формата эффективно привлекают внимание, надолго запоминаются, способны охватить огромное количество самых разных слоев населения. Несомненно, что плакат еще не скоро уступит ведущие позиции на рынке наружной рекламы.

Немного из истории плаката.

 Плакат -  один из самых древних рекламоносителей, уже много лет использующийся в качестве рекламы, что свидетельствует о высоком эффекте данного носителя рекламы. Несмотря на то, что днем рождения плаката считается 1482 год благодаря торговцу книгами, использующему данное изделие для привлечения внимания к новому изданию "Геометрии Эвклида", история плаката гораздо дольше.

Прародителями современного плаката можно считать граффити, которые использовались еще в Египте и Древнем Риме. Рисунки или тексты, нанесенные разными способами на стенах зданий использовались в целях рекламы. Использовались в целях рекламы и гравюры, изготавливаемые способом ксилографии. 

Ксилография - гравюра на дереве, дерево при этом использовалось в качестве материала для выпуклой гравюры. Рисунок при этом возвышался над фоном, который был углублен в доске. Для того, чтобы вырезать фон, применялись специальные инструменты, позволяющие углубить фон на 2-5 мм. После чего доску прокатывали краской и выполняли оттиск. Изготовленная из цельного куска дерева печатная форма, позволяла печатать до 2000 оттисков. 

К плакату, как к инструменту рекламы, предъявляются определенные требования, еще в 1866 году сформулированные французом Жюлем Шере. Эти правила практически не отличаются от тех, которыми руководствуются современные дизайнеры при создании плаката: яркость и эффектность изображения, моментально привлекающая взгляд, краткость и информативность текста. Вообще, эти принципы применяются и при создании многих других рекламных изделий. Ведь в первую очередь мы обращаем внимание на изображение, и только потом - на текст. Информация, поданная таким образом, лучше всего воспринимается клиентами и привлекает внимание.

Вторую половину XIX века можно считать расцветом плаката. Во Франции даже существовала школа графики и живописцев. Рекламные плакаты того времени можно было считать искусством, настольно совершенны они были. И это неудивительно - ведь создавались плакаты знаменитыми художниками - А. Тулуз-Лотрек, Т. Стейнлейн и др.

Не обошло увлечение плакатом, как видом рекламного инструмента, и Россию. Расцветом искусства плаката в России можно считать конец 19 – начало 20 столетия. Большой вклад в развитие искусства плаката принадлежит художникам творческого объединения «Мир искусства». Эти плакаты, создаваемые в стиле "модерн", действительно можно было считать искусством. В создании плакатов принимали участие настоящие художники: Врубель, Сомов, Билибин, Лансре и многие другие.

Нельзя не упомянуть и о рекламных плакатах советского времени.Одним из первых рекламных плакатов можно считать рекламу акционерного общества «Добролет» (в дальнейшем - аэрофлот). Использовались плакаты и для рекламы продуктов питания, банковских услуг и т.д.

Виды плакатов

Плакат - универсальный вид полиграфии, и может быть использован в самых разных ситуациях. Существуют информационные плакаты, агитационные плакаты, плакаты-афиши, плакаты и постеры для украшения интерьера, плакаты против курения, алкоголя, рекламные плакаты, играющие основную роль в наше время.

Огромную роль сыграли плакаты в истории нашей страны - в революционный период и во время Великой Отечественной войны. Плакат способен сильнейшим образом влиять на умы людей, помогая выстоять в тяжелые времена.

В наше время плакат выполняет чаще всего рекламную и информационную роль.

Дизайну плакатов для наружной рекламы уделяется большое внимание. Современный город, особенно такой, как Москва, живет в напряженном рабочем ритме, и привлечь внимание спешащего по своим делам населения нелегко. Поэтому современные плакаты для наружной рекламы являются яркими, броскими изделиями, способными уже на расстоянии привлекать внимание, заинтересовывать. Чем больше размер плаката, тем больше, как правило, и его рекламный эффект. Текст же плаката должен быть максимально лаконичен и информативен.
.
Несмотря на то, что история рекламного плаката имеет очень долгий путь развития, с течением времени, развитием печатных технологий, роль плаката только возрастает. Помимо функции рекламоносителя, плакаты и афиши по-прежнему выполняют и другие важные роли: средства информации и агитации. Вероятно, такому изделию полиграфии, как плакат, предстоит еще  долго существовать и развиваться, отражая потребности общества и, в свою очередь, влиять на общество и его потребности.

Плакат является прежде всего средством привлечения клиентов, и с этой ролью он справляется очень хорошо. Разрабатывая план рекламной кампании, не забудьте о плакате - ведь эффективность этого рекламного инструмента доказана временем. Наша типография "Алькор-4" окажет любые полиграфические услуги как по печати плаката, так и по разработке его дизайна.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Самый популярный вид наружной рекламы, плакат, рекламный плакат, информационный плакат, агитационный плакат, роль плаката
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика