Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
О "глянцевой" обложке журналов, брошюр и каталогов,  типография, лакирование, ламинирование,обложки журналов, обложки каталогов, журналы, каталоги, брошюры, УФ-лакирование, выборочное лакирование
О "глянцевой" обложке журналов, брошюр и каталогов,  типография, лакирование, ламинирование,обложки журналов, обложки каталогов, журналы, каталоги, брошюры, УФ-лакирование, выборочное лакирование
На главную / Наша продукция / Журналы / О "глянцевой" обложке журналов, брошюр и каталогов
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



О "глянцевой" обложке журналов, брошюр и каталогов

Давно уже прошли времена, когда лакированная обложка была атрибутом "глянцевых журналов". В наше время лакирование используется для придания привлекательности практически всем изделиям рекламной полиграфии: буклетам, брошюрам, каталогам, плакатам и т.д.

Лакирование придает обложкам блеск, привлекает внимание. А это и является основной задачей изделий рекламной полиграфии. Однако прием лакирования применяется в рекламной полиграфии очень давно, и не столь эффективно привлекает внимание потенциальных клиентов. И все же лакирование практически всегда применяется при оформлении обложек журналов, каталогов, брошюр, буклетов, календарей.

Дело в том, что лакирование решает и другие важные задачи.

Одной из них является защита от истирания. Такие изделия, как журналы, брошюры, каталоги, рекламные буклеты , как правило, просматривают много раз, подробно изучая информацию. Обложка изделий, не защищенная лаком, очень быстро приходит в негодность. Поэтому ее, как правило, ламинируют или покрывают лаком. Это значительно продлевает жизнь обложке, а значит и всему печатному изделию.

Другой задачей, которую решает лакирование обложки, является защита от неблагоприятных внешних воздействий. В частности, обложки журналов, продающихся на улице, часто требуется защищать от влаги и солнечных лучей. В этих же целях применяют и лакирование плакатов и афиш для наружной рекламы, бумажных этикеток и пакетов.

Лакирование придает обложкам рекламных изделий дополнительную прочность, защищает от мелких повреждений, царапин. Краски под слоем лака выглядят насыщеннее, а изображение становится более контрастным. Изображение выглядит более красочным, ярким и эффектным, что способствует большему привлечению покупателей.


Технологий лакирования довольно много, но можно выделить три основные:

1. Лакирование масляным (офсетным) лаком, представляющим по своей сути разновидность офсетной краски, не содержащей пигмента. Наносится подобный лак, как и офсетная краска, из печатной секции офсетной машины. Масляные лаки довольно неплохо выполняют защитные функции, однако декоративные функции подобных лаков невысоки, и поэтому офсетные лаки не используются для изготовления "глянцевых" обложек журналов, брошюр и каталогов.

2. Лакирование вододисперсионным лаком. Чтобы нанести подобный вид лака, печатная машина должна обладать специальной лакировальной секцией. Функции лака более защитные, нежели декоративные. Хотя лакирование с помощью вододисперсионных лаков придает обложкам печатных изделий несколько более привлекательный вид, чем масляный лак.

3. Самый популярный и эффектный вид лакирования - это Уф-лакирование. В данной технологии применяются специальные смолы, которые отверждаются под воздействием уф-излучения. Именно этот метод лакирования позволяет получить эффектную глянцевую обложку. Для нанесения УФ-лака используются специальные печатные машины, имеющие два лакировальных модуля для грунтования и лака, кроме того печатные машины должны быть полностью подготовлены для печати УФ-красками с лакированием в линию.

Если тираж изготавливаемого журнала или каталога невелик, можно использовать метод трафаретного Уф-лакирования. Для больших тиражей изделий подобный метод лакирования не подойдет.

Издатели большинства журналов стремятся к тому, чтобы их журналы были как можно более покупаемы и популярны. Для этого стоимость журнала должна быть не очень высока и соответствовать возможностям той целевой аудитории, которой адресуется издание журнала. Поэтому любые операции по изготовлению журналов стремятся оптимизировать, сделать их стоимость по-возможности более низкой.

Наиболее быстрыми и  экономичными способами осуществления лакирования является лакирование в линию с печатью или на  скоростных стопцилиндровых трафаретных машинах. В иных ситуациях лакирование получается либо слишком дорогим процессом, либо довольно длительным..

В наше время очень популярно выборочное УФ-лакирование. Для выборочного УФ-лакирования требуется специальная, довольно дорогая фотополимерная форма. Поэтому выборочное лакирование становится экономически эффективным при изготовлении больших тиражей журналов, каталогов или другой печатной продукции. Кроме того, как уже было сказано, процесс нанесения популярного УФ-лака наносить в линию на офсетной машине довольно сложен, так как требуется наличие специальной печатной машины с УФ-печатью или двумя лакировальными секциями. Стоит подобное оборудование довольно дорого и обладают им немногие типографии.

Выборочное лакирование можно осуществить и трафаретным способом: однако этот процесс довольно медленный и подходит для печати небольших тиражей. Существуют стопцилинфровые трафаретные печатные машины, позволяющие более быстро выполнять процесс выборочного УФ-лакирования.

При оформлении обложки часто используют комбинации различных видов лакирования: сплошного и выборочного. Сочетание двух этих способов лакирования позволяет  качественно защитить обложку журнала или каталога, и при этом добиться интереснейших визуальных эффектов. Могут быть использованы одновременно несколько видов лаков, которые делают обложку печатного изделия еще более интересными: сочетание глянцевого и матового лаков, глянцевого лака и перламутрового лака и т.д. Очень красивы лаки с глиттерами, особенно их сочетание с матовыми лаками.

Безусловно, при оформлении обложек журналов, использование большого количества разных лаков встречается редко. Ведь подобное оформление очень дорого. Однако некоторые компании все же используют подобный способ оформления обложек, в особенности обложек имиджевых каталогов. Ведь интересные виды лакирования - эффективный способ выделиться, привлечь внимание к изделию, подчеркнуть высокий имидж и солидность компании, которая может позволить столь дорогое изделие полиграфии. 

В нашей стране при оформлении обложек журналов и каталогов чаще используют глянцевый лак, придающей обложке блеск, делающий цвета более яркими и эффектными. Однако постепенно становится более популярным и матовое лакирование, которое позволяет сделать престижное издание более стильным и солидным. Матовое лакирование придает печатному изделию привлекательность и элегантность, что все чаще по достоинству оценивают покупатели журналов.

Статьи о журналах и каталогах

  • Печать и изготовление брошюр, каталогов, журналов
  • Каталоги
  • Книжно-журнальная полиграфия
  • Многостраничная продукция
  • Брошюры, каталоги, журналы
  • Печать брошюр, каталогов, журналов - лучших средств завоевания клиентов
  • Специфика изготовления многополостных печатных изделий
  • Печать корпоративных газет и журналов
  • Особенности печати каталогов и журналов
  • Особенности дизайна и печати журналов
  • О "глянцевой" обложке журналов, брошюр и каталогов
  • Печать журналов

    вернуться в раздел


  •  

    офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

     




    НА ГЛАВНУЮ             



    О "глянцевой" обложке журналов, брошюр и каталогов,  типография, лакирование, ламинирование,обложки журналов, обложки каталогов, журналы, каталоги, брошюры, УФ-лакирование, выборочное лакирование
    © 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
      Карта сайта типография | заказ | скидки
    отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
    Яндекс.Метрика