Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Открытка, как рекламный инструмент
Открытка, как рекламный инструмент
На главную / Наша продукция / Открытки / Открытка, как рекламный инструмент
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Открытка, как рекламный инструмент

Открытки, которые мы привыкли использовать для поздравления друзей и близких, в наше время все больше приобретают рекламную направленность.

Оказывается, обычная поздравительная открытка - является превосходным рекламным инструментом, позволяющим напомнить бывшим клиентам о себе, повысить узнаваемость и популярность компании.

Безусловно, вряд ли в качестве подобной открытки подойдет хоть и красивая, но стандартная, купленная в магазине открытка.

Открытка, преследующая рекламные цели, должна быть не только красивой, но и оригинальной, нестандартной. Очень приветствуется при создании открытки креативный дизайн, интересные материалы и способы отделки. Часто в качестве материалов используются дизайнерские бумаги и кальки. Открытки оригинально оформляются, при этом используются самые разные отделочные операции: ламинация, выборочное УФ-лакирование, тиснение и конгрев, фигурная вырубка и .т.д. Открытки могут иметь самые оригинальные формы, нестандартные размеры.

Изготовление подобных открыток непросто. Ведь любые нестандартные виды печати, послепечатной обработки, использование нестандартного запечатываемого материала и т.д. требуют не только оригинального дизайна, но и учета технологических возможностей типографии. Дизайнер должен быть хорошо знаком с особенностями полиграфического производства, только тогда можно разработать качественный оригинал-макет изделия и выполнить печать красивых и оригинальных открыток. Поэтому разработкой дизайна открытки должен заниматься квалифицированный дизайнер, имеющий опыт работы в полиграфии.

Не так давно появился новый вид открыток - рекламные открытки

Называют их по-разному: фрикард или флайкард. Набор рекламных открыток обходится достаточно недорого и в какой-то степени является альтернативой таким недорогим видам рекламы, как листовка или буклет.

Печатают рекламную открытку чаще всего из мелованной бумаге, формат открытки, как правило, определяется размерами стойки для рекламных материалов (чаше всего A5 или евроформат). Главное задача рекламной открытки - привлечение внимания. В соответствии с этой основной целью разрабатывается и дизайн рекламной открытки. Для продления срока службы открытки, защиты ее от загрязнений, внешняя сторона открытки может быть заламинирована или покрыта лаком.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Открытка, как рекламный инструмент
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика