Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Специфика рекламы с помощью листовок, листовки, буклеты, рекламные листовки, распространение листовок, дизайн листовок, эффектные листовки, тиражи листовок
Специфика рекламы с помощью листовок, листовки, буклеты, рекламные листовки, распространение листовок, дизайн листовок, эффектные листовки, тиражи листовок
На главную / Наша продукция / Листовки / Специфика рекламы с помощью листовок
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Специфика рекламы с помощью листовок

Реклама на листовках - довольно своеобразный вид рекламы: у некоторых он вызывает раздражение, другие, как правило, просматривают листовки, так как неоднократно находили в них полезную информацию.

Реклама с помощью изготовления листовок листовок является самым дешевым способом донесения информации до потребителей. Поэтому многих заказчиков данных рекламоносителей волнует вопрос, насколько эффективен данный способ рекламы и от чего зависит успех или неуспех подобного способа рекламы.

Как показывает опыт использования рекламных листовок, данная реклама может быть достаточно эффективна для всех фирм и организаций, предлагающие свои товары или услуги населению. Оценивая, насколько реклама может быть эффективна, необходимо учитывать потребность населения определенного района в предлагаемых товарах или услугах,  цены на предлагаемые Вами товары или услуги, наличие конкурирующих организаций, производящих аналогичные товары.

Безусловно, эффективность проведения рекламной кампании с помощью листовок и буклетов, во многом зависит от качественной и ответственной работы по распространению листовок.

Другим важным фактором, влияющим на эффективность листовок, является их интересный и эффектный дизайн. Важно также правильно определиться с тиражом  печати листовок, районами распространения, сроками проведения рекламной кампании.

Рассмотрим более подробно эти факторы.

1.Первое, что требуется сделать для того, чтобы листовка начала работать - распространить ее, чтобы потенциальные клиенты могли ознакомиться с информацией , предлагаемой в листовке.

В Москве существует два основных способа безадресной доставки листовок и буклетов: с использованием штатных разносчиков и надомников.

Система разноски штатными сотрудниками более эффективна, хотя и обходится заказчикам дороже. Однако она позволяет осуществлять возможность постоянного контроля за качеством работы по распространению листовок и управляемость распространителями (мобильность).  Возможность постоянного контроля, хотя и повышает себестоимость работ, но позволяет при анализе эффективности рекламы  думать не о качестве доставки, а анализировать влияние на эффективность рекламы других факторов: района, тиража, сезона, макета, дня недели, погоды и т.п. Мобильность бригад разносчиков позволяет быстро менять районы распространения листовок, изменять количество распространяемой рекламы в день (т.е. влиять на количество ответных звонков от населения).  Влиять же на работу надомника после выдачи ему задания и листовок практически не возможно. Более того, отчеты о проделанной работе надомники сдают по окончанию разноски всего взятого ими тиража или предварительные, довольно неточные, по телефону.

Понятно, что фирма, работающая с надомниками, не сможет выполнить в полной мере многие требования заказчика, обеспечивающие эффективность рекламы. Проконтролировать качество доставки надомником листовок трудно самой фирме, не говорю уже про заказчика. И хотя надомная система позволяет объявлять заказчикам более низкие цены, удешевление работ происходит фактически за счет заказчика, т.к. работа надомника оплачивается дешевле, соответственно и спрос с него меньше, потому и эффективность рекламы, как правило, ниже.

В любом случае, значительная часть листовок все-таки  доходит до адресатов, в чем мы имеем возможность убедиться, каждый вечер открывая наш почтовый ящик. Большую часть листовок мы выбрасываем, некоторые же вызывают интерес и желание поподробней ознакомиться с информацией, изложенной в листовке. Что же влияет на наш выбор?

2. Чаще всего этим фактором оказывается грамотный и эффектный дизайн листовки, умеющий зацепить взгляд, заинтересовать за доли секунды. С первого взгляда качественно изготовленная листовка сумеет дать представление о предложении, которому она посвящена. Если услуга заинтересует - листовка будет изучена более подробно, в противном же случае - выброшена в мусорный ящик. Однако, в любом случае, правильно составленный макет листовки гарантирует то, что Ваша информация будет донесена до потребителя. Из вышесказанного понятно, что к разработке дизайна листовки надо относиться профессионально. От ее дизайна, полиграфического исполнения в значительной степени зависит, принесет ли реклама с помощью листовок отдачу. 

3.Следующим фактором, который влияет на эффективность проведения рекламной кампании с помощью листовок, является выбор правильного тиража и районов распространения листовок.

Одной из основных ошибок, которые совершают неопытные заказчики, является заказ небольшого тиража листовок с целью оценки их эффективности. Другой ошибкой является непродуманные выбор адресов доставки листовок. Понятно, что заказчики опасаются вкладывать деньги и не получать отдачу. Поэтому "проба" эффективности листовок осуществляется в распределении небольшого тиража листовок по разным районам Москвы. Это делает оценку еще более необъективной. Если Вы хотите добиться максимальной эффективности от рекламы с помощью листовок, внимательно отнеситесь к местам распространения листовок, выбору наиболее подходящих районов. При этом желательно учитывать и наличие конкурирующих организаций, и уровень цен, предлагаемых конкурентами и многие другие факторы. Кроме того, заказывая небольшой тираж листовок, Вы получаете листовки по более высокой цене, чем в случае заказа большого тиража. Ведь при печати офсетным способом, себестоимость каждого экземпляра уменьшается с увеличением тиража.

4. Не забудьте учесть сезон года и востребованность Вашей продукции в соответствующем сезоне. Также желательно заранее проанализировать уровень цен, предлагаемых конкурентами. Важно учесть и престижность района распространения листовок (окраина или центр) - это во многом характеризует уровень дохода населения.

Таким образом, реклама с помощью листовок - вовсе не простой процесс. И добиться, чтобы эта реклама принесла высокий эффект можно, однако нужно учесть множество факторов, влияющих на отдачу от распространения листовок.

Вообще же, конкретные рекомендации для компании можно дать только при более подробном знакомстве с деятельностью компании, с анализом деятельности ее конкурентов, со спецификой товаров и услуг компании, предлагаемыми ею ценами.

Помимо печати листовок, наша типография в Москве предлагает Вам печать брошюр, печать каталогов, изготовление буклетов, изготовление пакетов.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Специфика рекламы с помощью листовок, листовки, буклеты, рекламные листовки, распространение листовок, дизайн листовок, эффектные листовки, тиражи листовок
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика