Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Безадресная рассылка и раздача листовок,
Безадресная рассылка и раздача листовок,
На главную / Наша продукция / Листовки / Безадресная рассылка и раздача листовок
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Безадресная рассылка и раздача листовок

Безадресная рассылка и раздача листовок

Типография "Алькор-4" предлагает полиграфические услуги: дизайн и печать листовок.

Каждый вечер, открывая наш почтовый ящик, мы обнаруживаем огромное количество рекламной информации - по большинству совершенно нам не нужной. Случается правда и так, что среди всей этой ненужной информации, нам случайно попадается маленький листочек с информацией, которая оказывается нам нужной и полезной. Это случается нечасто, но иногда листовке все-таки удается найти и заинтересовать клиента.

 Эффективность листовки зависит от многих факторов: нужен ли предлагаемый товар населению, интересны ли населению предлагаемые в листовке цены на товар, грамотно ли составлено коммерческое предложение, вызывает ли листовка интерес внешним оформлением, правильно  ли выбраны места раздачи листовок и их количество и т.д. Играет роль также и способ распространения листовок.

В Москве рекламные листовки распространяют по-разному: иногда компания, напечатав листовки, распространяет их своими силами, так как финансов на то, чтобы обратиться в специализированные фирмы не имеет. Вторым способом распространения листовок, является использование услуг штатных разносчиков, и третьим -  надомников.

Если Вы имеете подобную возможность - обратитесь к услугам сотрудников фирм. Они обладают возможностью контроля качества работы распространения и определенной мобильностью в силу того, что фирма имеет информацию где раздавалась информация, и сколько рекламных носителей было роздано. Возможность контроля, безусловно, повышает себестоимость работ по доставке, но облегчает анализ эффективности рекламной кампании: правильно ли определен тираж раздаваемой рекламы, места раздачи рекламной информации, эффективен ли дизайн листовки и нанесенная на нее информация, и т д. Фирма, профессионально занимающаяся распространением листовок, имеет возможность изменить район, а также количество рекламы, распространяемой в день, анализируя количество ответных звонков заинтересовавшихся клиентов, а также правильность выбора тиража, районов и сроков доставки рекламной продукции, проанализировать качество составленного рекламного предложения и предложить альтернативные варианты для будущих рекламных акций. 

Работа с "надомниками" принципиально отличается от распространения рекламной информации штатными сотрудниками. В качестве "надомников" привлекают жителей района, которые тираж листовок хранят у себя, разнося его в удобное для время и, как правило, в районах, расположенных не очень далеко от их места жительства. Проконтролировать качество работы надомников достаточно сложно, поэтому несмотря на более низкие цены, система работы с надомниками менее эффективна и надежна.

После распространения тиража каким-либо способом, в действие вступает уже сама листовка, правильность ее текстовой информации и оформления. Человек реагирует на листовки, полученные одним и тем же способом, по-разному: большинство листовок сразу же выбрасывается, некоторые рассматриваются, а потом выбрасываются, ну а некоторым листовкам все же удается быть прочитанными и даже принесенными домой. Причем основным фактором, влияющим на то, как человек поступит с еще не прочитанной листовкой, является внешний вид листовки, ее интересность и эффектность, то есть грамотный макет листовки.

Главные задачи листовки следующие

  • Привлечение внимания;
  • Умение ясно и понятно подать необходимую информацию; 
  • Умение удержать внимание заинтересовавшегося клиента;
  • Самая большая удача листовки - привлечь и заинтересовать потенциального клиента, вызвать интерес к предлагаемой ему информации.

Из всего вышесказанного становится понятно то, что рекламный эффект отдачи, полученный от листовки, во многом зависит от профессионального дизайна и качественного исполнения листовки,  т.е. от того, что определяет внешний вид листовки.

Если рекламная кампания с использованием листовок, является для фирмы или компании первым опытом такого рода, то зачастую они, боясь возможного риска, допускают очень важную ошибку - печатают листовки небольшим тиражом, чтобы "попробовать" эффективность данного способа рекламы. В то время как листовка - это средство первого контакта, и печатать их надо как можно больше. Сэкономить можно на бумаге, на размере листовки, но только не на тираже. Потому что отдача от листовки, как от средства привлечения клиентов, тем больше, чем больше тираж листовки и чем больше этих рекламоносителей роздано. Как показывает практика, в среднем с тысячи листовок, розданных без тщательного анализа Вашей потенциальной аудитории,  наиболее подходящих мест для раздачи листовок, грамотного дизайна листовки и правильного, ясного и четкого, рекламного предложения, следует около пяти звонков. Поэтому, чтобы обеспечить достаточно высокий уровень отдачи рекламы, надо очень внимательно отнестись к выбору районов, учитывая при этом  Вашу потенциальную аудиторию, социальный уровень района,   расположение основных транспортных магистралей, наличие и количество фирм и компаний конкурирующих с Вами и рекламирующих себя теми же методами  и т.д.

Избежав ошибок, и зная количество листовок, примерно розданных за конкретный период, Вы сможете оценить эффективность Вашей рекламной кампании. Не стоит расстраиваться, если эффект от нее будет не очень велик. Отклик от средств первоначального контакта низок всегда, поэтому мы советуем Вам печатать листовки на тонкой мелованной или простой офсетной бумаге оптом. Подробнее о рекомендуемых тиражах и способах распространения рекламных листовок Вы можете прочитать в статье  "Безадресная рассылка и раздача рекламных материалов".

В итоге краткого обзора основ рекламы с помощью листовок, хочется отметить, что для того, чтобы Ваша рекламная полиграфия была качественной, всегда необходимо подробное знакомство с деятельностью фирмы, с ее задачами и конкурентами на рынке товаров и услуг. А приведенные Выше рекомендации являются ориентировочными.

При желании, Вы можете обратиться в нашу компанию - мы с удовольствием выполним для Вас полный комплекс рекламных услуг - начиная с разработки дизайна листовки и заканчивая распространением Вашей рекламной полиграфии.

Помимо изготовления листовок, мы предлагаем заказать печать каталогов, печать буклетов, изготовление листовок, изготовление бумажных пакетов.

 

 

   

вернуться в раздел


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Безадресная рассылка и раздача листовок,
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика