Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
О роли дизайна картонной упаковки
О роли дизайна картонной упаковки
На главную / Наша продукция / Картонные коробки / О роли дизайна картонной упаковки
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



О роли дизайна картонной упаковки

В настоящее время производителям товаров и услуг приходится выживать в условиях жесткой конкуренции. Для того, чтобы привлечь внимание к своему товару используются многие изделия рекламной полиграфии: листовки, буклеты, брошюры, каталоги и т.д, рекламные POS-материалы, яркие и эффектные этикетки, красочная и эффектная упаковка из картона и пластика. Для рекламы товаров и услуг используются и другие средства рекламы: теле-и радиореклама, реклама в СМИ, наружная реклама.

Действенность всех этих средств рекламы далеко не одинакова. Все меньше доверия вызывает навязчивая теле-и радио реклама. Печатным средствам информации люди доверяют больше. Для того, чтобы создать действительно эффективную рекламу, иногда приходится работать совместно и психологам, и специалистам по рекламе, и дизайнерам. Большую помощь при разработке рекламы оказывает знание психологии покупателя. Отправляясь в магазин, покупатель, безусловно, представляет, какой товар он хотел бы приобрести. Однако аналогичных товаров в магазине может оказаться довольно много, и цены на них могут колебаться в незначительных пределах. В подобной ситуации покупатель обращает внимание на упаковку товара. Именно упаковка является фактором, который очень часто оказывает решающее влияние на выбор покупателем того или иного товара. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваша продукция стала более популярной и эффективно привлекала внимание покупателей, мы советуем Вам очень серьезно подойти к дизайну упаковки.
 
Восприятие упаковки покупателем

Выбор аналогичной продукции в современных магазинах необычайно велик. Причем характерным является то, что очень часто продукция одного потребителя мало отличается от продукции другого потребителя как ценой, так и качеством. В подобной ситуации совершенно естественным является то, что все чаще потребитель делает свой выбор по упаковке товара. Чем она ярче, эффектнее, оригинальнее, тем больше вероятность, что потребитель заинтересуется именно этой продукцией. Если же товар окажется к тому же и качественным, то расположение потребителя и его предпочтение к данному товару будет обеспечено. Так что упаковка играет в наше время очень важную роль в повышении покупательского спроса, стимулировании сбыта, продвижении товаров и услуг.

Потребитель довольно хорошо запоминает дизайн упаковки товара, который ему понравился, и способен в дальнейшем узнать и выбрать понравившийся товар из массы других аналогичных товаров. На узнаваемость товара оказывает влияние прежде всего цвет и форма упаковки. Материал, из которого изготовлена упаковка, привлекает внимание меньше и практически не запоминается покупателем. А вот оригинальную форму упаковки, выполненную в ярких, красочных цветах, потребитель наверняка не забудет.

Оригинальная упаковка, по утверждению маркетологов, способствует лучшей запоминаемости и узнаваемости бренда. Яркая, привлекательная упаковка товара способствует запоминаемости бренда компании и приводит к повторным продажам. Стандартная, неинтересная упаковка не запоминается, как не запоминается и производитель купленного товара. Поэтому вероятность того, что в следующий раз покупатель приобретет товар того же производителя, очень мала.

Согласно социологическим исследованиям, большая часть покупателей принимает окончательное решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине или торговом центре. Достаточно часто это решение бывает импульсивным, вызванным визуальной привлекательностью упаковки товара, которая ассоциируется у покупателя с высоким качеством самого товара. Если эффектная и оригинальная упаковка не обманет ожидания покупателя, он обязательно вернется в Ваш магазин снова и приобретет понравившийся товар. Благодаря этому, объем продаж производителя, уделившего важное внимание изготовлению красочной и эффектной упаковки, увеличится. 

Практикой доказано, что затраты на изготовление красочной упаковки из мелованного или гофрированного картона оправдывают себя, благодаря тому, что значительно повышают уровень продаж, способствуют запоминаемости бренда компании. Поэтому производители стремятся использовать новые и оригинальные дизайнерские решения в оформлении упаковки, большое внимание уделяют разработке удобной и в то же время оригинальной форме упаковки, ее интересной отделке. Увеличение уровня продаж, как правило, оправдывает все эти усилия и затраты.

В нашей типографии Вы можете заказать упаковку из мелованного картона, запечатанную офсетным способом, заламинированную или покрытую лаком. Также мы изготовим для Вам и упаковку из гофрокартона или микрогофрокартона. Применение технологии каширования позволяет изготавливать не только прочную, надежно защищающую товар, но и красивую и эффектную упаковку. Наш полиграфический центр обладает собственной дизайн-студией. Дизайнеры-профессионалы готовы разработать дизайн упаковки, идеально подходящей именно для Вашей продукции. При необходимости, мы разработаем и фирменный стиль Вашей компании или его отдельные элементы. Использование фирменного стиля при дизайне упаковки значительно повышает уровень запоминаемости компании и ее товаров потребителем, а также повышает уровень доверия к компании, способствует повышению ее имиджа. 


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



О роли дизайна картонной упаковки
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика