Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Из истории этикеток
Из истории этикеток
На главную / Наша продукция / Этикетки / Из истории этикеток
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Из истории этикеток

Из истории этикеток

История наших этикеток началась уже очень давно, около 30-ти веков назад. Их изготавливали из фольги еще древние римляне. Удивительно, но уже тогда, древние римляне умели изготавливать фольгу, которую они использовали для этикеток: для этого они раскатывали до тончайшего состояния свинцовую полосу. Этот токсичные материал, а также и другие, к примеру, оловянную фольгу, представляющую собой сплав таких токсичных составляющих, как свинец, медь и олово, еще совсем недавно использовали в производстве упаковки и этикетки. 

 Египтяне же пользовались более привычным им материалов - папирусом. Эти кусочка папируса привязывались египтянами к глиняным амфорам.

Печатные этикетки появились благодаря немцам. Именно они изобрели печатные этикетки в XVI веке. Однако поначалу печатные этикетки не оценили по-достоинству. И только спустя два века, печатные этикетки начали использоваться фармацевтами, виноделами др.  XVIII век - был веком изобретения плоской печати, благодаря которой напечатанные этикетки стали красочными.

В IXX веке и производство упаковки, и производство этикетки получили дальнейшее развитие. Российскими кондитерами выпускались конфеты в совершенно необычных фантиках - к примеру, на некоторых из них была нанесена таблица умножения, другие обертки украшала собой азбука. Обертки карамели и шоколада иногда посвящались юбилеям русских писателей (Пушкина, Гоголя и т.д.). Изображения на этикетках также были весьма необычны: к примеру, выпускались целые серии этикеток под названием "Басни Крылова" или "Русские писатели".

Прошлый век был расцветом производства этикеток. В 20-е годы ХХ века  героями этикеток стали новые персонажи - Данко, Чапаев, пионеры и октябрята. Однако изображения литературных персонажей по-прежнему печатались на этикетках.

В 60-70-е  годы  прошлого века дизайну этикетки придавалось столь важное значение, что над их оформлением трудились настоящие художники и иллюстраторы. В это время героями упаковок кондитерских изделий становятся герои сказок, забавные персонажи, а вот персонажи литературных произведений классиков - Пушкина, Лермонтова, Бажова стали украшением  бутылок водки, пива и прочей алкогольной продукции. 


Особенностью персонажей, наносимых на изображения этикеток, оказалось то, что все они, как правило, являлись героями литературных произведений классической литературы, и вот литературные герои авторов XX подобного "внимания" не удостоились.

В настоящее время появились и новые технологии, и новые материалы для изготовления этикеток . Дизайну этикетки, которая стала  "лицом" товара и эффективнейшим рекламоносителем, стали придавать огромное значение и использовать все возможные способы отделки для придания этикетке эффектного, привлекающего внимание покупателя, вида.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Из истории этикеток
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика