Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Дизайн этикеток
Дизайн этикеток
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Дизайн этикеток

Дизайн этикеток

Если раньше этикетка являлась просто ярлыком к продаваемому товару, то в наше время, когда без рекламы нельзя шагнуть и шагу, функции этикетки значительно расширились, и, в какой-то степени, изменились. Прежде, основная функция этикетки состояла с том, чтобы обозначить наименование и свойства продаваемого товара, сейчас же, этикетка, как и большинство изделий полиграфии, приобрела новую, рекламную, функцию. Рекламная функция этикетки состоит в продвижении товара на рынок, повышении его узнаваемости и популярности, повышении уровня продаж. Важными функциями этикетки являются и защита товара от подделки, и облегчение расчетов при продаже и покупке товара. 

Этикетки можно разделит на два основных вида по виду запечатываемых материалов:

1.Самоклеящаяся этикетки.

2. Несамоклеящиеся этикетки, изготовленные на глянцевой влагостойкой этикеточной бумаге плотностью 80 гр.,м.. Для печати самых дешевых несамоклеящихся этикеток, используют офсетную бумагу 65 или 80 г/м.

Дизайн этикетки.

Этикетка  - это первое, на что обращает внимание покупатель, выбирающий товар. Этикетка  относится к средствам первого контакта потребителя с товаром. Поэтому можно сказать, что этикетка - это "лицо товара", это его "визитка". И от того, насколько презентабельно будет выглядеть "визитная карточка" Вашего продукта, зависит, захочет ли покупатель продолжить знакомство с Вашим товаром. Вот почему, как для визитки, так и для этикетки, так важен привлекательный дизайн и качественное исполнение.

Для всех "средства первого контакта", имеющих своей целью завоевать клиента, убедить его воспользоваться Вашими услугами, очень важным  является внешний вид, определяемый дизайном изделия. Разработка дизайна этикетки - является первым и самым важным этапом в производственной цепочке разработки и печати этикетки. От первой встречи покупателя с товаром, который представляет Ваша этикетка, зависит, продолжится ли знакомство с товаром дальше. Ведь прежде, чем оценить качество изделия, рекламируемого этикеткой, его надо приобрести. При дальнейшем знакомстве с товаром, покупатель уже будет оценивать качества самого товара. Но для этикетки главное - помочь товаропроизводителю продать товар. Это ее главная задача, и если она удалась, значит цель этикетки достигнута. А значит достигнута цель и тех, кто разрабатывал дизайн и печатал эту этикетку, то есть специалистов нашей типографии.

 Ведь создать эффектный, красивый дизайн для самоклеящейся этикетки  могут только дизайнеры-профессионалы, способные на творческие и креативные решения. На этикетку, как правило, наносится логотип фирмы. Если у Вашей фирмы нет логотипа, наши дизайнеры с удовольствием предложат Вам несколько вариантов логотипа или разработают все элементы фирменного стиля, учитывая все Ваши пожелания.

Прежде чем приступить к разработке дизайна этикетки, мы учитываем и анализируем множество факторов: специфику деятельности Вашей компании, ее конкурентов, фирменный стиль компании, вид продвигаемого товара. Только проанализировав все эти факторы, можно создать не просто красивую, а "продающую" этикетку, которая будет эффективно рекламировать Вашу компанию и способствовать продвижению Ваших товаров. 

 Рассмотрим, для примера, дизайн винной этикетки. Яркая, отражающая фольга привлекает взгляд и передает чувство элегантности или даже королевского достоинства. Возможно, что продажа вина зависит от этикетки даже больше, чем других продуктов и напитков.

Подсчитано, что при одном и том же уровне цены, девяносто процентов покупок вина делается на основе привлекательности дизайна этикетки. В связи с таким большим влиянием на уровень продаж, обычно стараются не экономить на расходах по художественному оформлению винных этикеток. Для производства винных этикеток используют различные отделочные технологии. Они обрабатываются при помощи горячего тиснения фольгой, конгревного тиснения и высечкой сложных контуров с целью повлиять на уровень продаж.

Горячее тиснение фольгой - один из основных способов отделки винных этикеток. В данном способе обработки используется нагретый штамп, уже имеющий готовое изображение, для переноса тонкого цветного алюминиевого слоя фольги на оттиск или готовое изделие. Существует множество образцов цветной фольги для удовлетворения различных запросов на ее применение. В результате можно получить тиснение фольгой с высокой отражательной способностью и изображение, которое будет контрастировать с бумагой или краской на оттиске. Цветная фольга привлекает взгляд потребителя отражением света и мерцанием, когда бутылка стоит на полке.

 Возможно изготовление  этикеток различной формы. Этикетки могут быть изготовлены любого размера и любой цветности. В связи с большим разнообразием видов и размеров этикеток, а также способов их изготовления, стоимость этикеток рассчитывается индивидуально. Позвоните нашим менеджерам, и они оперативно рассчитают стоимость Вашей этикетки с учетом особенностей исполнения данного вида изделия, применения дополнительных методов обработки, способа печати, сроков и тиража изделия. 

 

 

 


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Дизайн этикеток
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика