Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Характеристики буклета, изготовление буклета, буклеты, печать буклетов, изготовление буклетов
Характеристики буклета, изготовление буклета, буклеты, печать буклетов, изготовление буклетов
На главную / Наша продукция / Буклеты / Характеристики буклета, изготовление буклета
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Характеристики буклета, изготовление буклета

Буклет  представляет собой непериодическое листовое издание, запечатанное с двух сторон, имеющее чаще всего рекламную направленность, форматом А4, А3, (редко - больше), сфальцованное различными способами в несколько раз. Буклеты, как правило, печатаются полноцветными, содержат множество цветных фотографий или иллюстраций, а также краткую информацию о товаре или услуге, иногда о компании.

Назначение буклетов 

Буклеты могут быть информационными и рекламными, однако основное назначения создания буклета - реклама. Из всех разновидностей рекламной продукции, буклеты пользуются наибольшей популярностью.

Разработать грамотный дизайн буклета непросто. Несмотря на то, что в отличие от листовки, он имеет больше места для размещения информации, требуется грамотная верстка и тщательный подбор кратких, лаконичных текстов, способных заинтересовать потенциального клиента. Основное назначение буклета - нахождение новых клиентов, продвижение товаров и услуг, распространение информации о компании, повышение ее статуса и популярности среди клиентов.

В отличие от листовки, буклеты требуют дополнительной операции - фальцовки (иногда и биговки), однако брошюровка при изготовлении буклетов не требуется. Поэтому стоимость изготовления буклета несколько дороже стоимости печати листовки, однако дешевле изготовления брошюр и изготовления каталогов. Буклет, как и брошюра, является многополосным изделием, что позволяет располагать информацию по разделам и подразделам, благодаря чему грамотно разработанный буклет удобен для восприятия информации.

В развернутом виде - буклет представляет собой довольно большой лист. Поэтому при разработке дизайна, приходится учитывать и данный факт.

Так как буклет - изделие рекламной полиграфии, помимо грамотной верстки, важно чтобы буклеты выглядели стильно, оригинально и привлекательно. Изображение и текст должны обязательно гармонировать. Не секрет, что любой потребитель обращает прежде всего внимание на  интересные фотографии и изображения, поэтому очень важен подбор интересных изображений. Однако и текстам надо уделять важное внимание - они должны быть насыщенными информацией, но краткими, чтобы не утомлять потенциального клиента.

Если Ваш буклет будет изготовлен с учетом этих правил, он обязательно сможет привлечь клиента ярким и эффектным видом и донести до него важную для Вас информацию.

Довольно часто буклеты разрабатывают, используя элементы фирменного стиля компании: логотип, другую фирменную символику, фирменные цвета и т.д. Такие буклеты приносят больший эффект, так как лучше запоминаются, вызывают расположение к компании, подчеркивают ее имидж.

Что надо учитывать при разработке буклета.

1. Грамотный, качественный дизайн.

 2. Определить формат буклета, количество фальцев (сгибов), позволяющее наиболее полно и удобно донести информацию. Как правило, буклет изготавливают в 2-3 сгиба, однако современное оборудование позволяет изготавливать и многополосные буклеты, имеющие до 5-7 сгибов. 

3. Правильный выбор технологии печати. Буклет относится к рекламной продукции, поэтому в черно-белом исполнении буклеты заказываются редко. Способ печати буклетов зависит от тиража буклетов. Чаще всего малые тиражи буклетов печатаются цифровым способом, большие тиражи экономичнее печатать способом офсетной печати. Оба эти способа позволяют обеспечить высокое качество печати, прекрасное воспроизведение изображений, хорошую цветопередачу.

4. Послепечатная отделка. Буклеты могут быть массовыми или имиджевыми. Послепечатная отделка массовых буклетов может ограничиваться фальцовкой и простыми видами лакирования. Оформлению имиджевых буклетов уделяется огромное внимание - их ламинируют, используют сплошное или выборочное УФ-лакирование, тиснение и конгрев, иногда даже фигурную вырубку.
 
5. Выбор бумаги.

Для получения аккуратного сгиба, используют бумагу плотностью до 150 гр./м.кв. Для массовых буклетов подобной плотности бумаги вполне достаточно. При изготовлении буклета требуется только фальцовка. Если же для изготовления имиджевых рекламных буклетов, используется более плотная мелованная бумага - 170 гр./м.кв., для получения аккуратных сгибов без изломов необходимо предварительно осуществить операцию биговки, что приводит к удорожанию буклетов.

В целом, всегда имеется возможность изготовить качественный буклет, в зависимости от его назначения и финансовых возможностей заказчика.

В нашей типографии Вы можете заказать  печать визитокпечать конвертовизготовление бланков, изготовление листовок,печать бейджей а также сувенирную продукцию оптом.  


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Характеристики буклета, изготовление буклета, буклеты, печать буклетов, изготовление буклетов
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика