Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
О форматах и цветовом решении брошюр,  брошюры, дизайн брошюр, печать брошюр, форматы брошюр, изготовление брошюр
О форматах и цветовом решении брошюр,  брошюры, дизайн брошюр, печать брошюр, форматы брошюр, изготовление брошюр
На главную / Наша продукция / Брошюры / О форматах и цветовом решении брошюр
Наша продукция
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



О форматах и цветовом решении брошюр

Любая печатная продукция имет определенный формат. Для изделий, имеющих разное назначение, формат выбирают исходя из назначения изделия, удобства его использования, целей, стоящих перед ним.

Брошюра, как и каталог, является многополостным (многостраничным) изделием. Форматом брошюры (каталога) принято считать размер полосы (страницы) многополостного изделия.

Наиболее часто печатают брошюры форматом А4. Данный формат оказался очень удобен в использовании: текст в подобном издании легко читается, иллюстрации хорошо воспринимаются, брошюру или каталог удобно держать в руках и перелистывать, рассматривая содержание издания.

Достаточно часто заказывают печать брошюр и меньшего формата, например А5. Подобный формат брошюр предпочитают женщины, так как печатное изделие легко помещается в сумочку, не мнется, что дает возможность в спокойных домашних условиях изучить содержащуюся в нем информацию.

Рекламные брошюры довольно часто изготавливают необычной формы и нестандартного формата. Подобные брошюры и каталоги способны более эффективно привлекать внимание потенциальных клиентов. Однако в использовании подобные издания менее удобны.

Красочность брошюры и каталога 

Выбор красочности брошюры или каталога осуществляют чаще всего, исходя из назначения продукции и финансов заказчика.

Понятно, что самая экономичная - это черно-белая печать. Так печатают некоторые научные, учебные брошюры, небольшие справочники. В рекламной полиграфии использование подобных брошюр неэффективно.

2. Очень привлекательна, и при этом экономична, печать дуотоном (двухцветная печать). Подобные брошюры и привлекательны и экономичны, поэтому очень популярны среди заказчиков, в особенности при ограниченности финансов.

3. Для изделий рекламной полиграфии чаще всего используют печать полноцветную. Именно она способна придать брошюре наибольшую привлекательность, яркость, эффектность. Кроме того, рекламные брошюры и каталоги, как правило, содержат множество цветных иллюстраций, печатаются в фирменных цветах компании. Поэтому печать такой многополостной продукции обходттся заказчику дороже, но и эффект он ее применения также будет больше. Потребители не только больше обращают внимание на красочную, качественно напечатанную и интересно отделанную рекламу, но и переносят ее свойства на рекламируемый товар и коипанию, которая его предлагает. Стильная, оригинальная рекламная полиграфия лучше запоминается, способствует повышению доверия к компании в глазах потребителей, а также росту имиджа Вашей компании в глазах партнеров.

В нашей типографии Вы можете заказать и изготовление другой полиграфии:  печать бланковпечать визиток., изготовление конвертов, изготовление брошюр .

 Предлагаем прочитать и другие наши статьи о брошюрах, из дизайне, печати и изготовлении:

  • Брошюры
  • Вернуться в раздел

    .


  •  

    офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

     




    НА ГЛАВНУЮ             



    О форматах и цветовом решении брошюр,  брошюры, дизайн брошюр, печать брошюр, форматы брошюр, изготовление брошюр
    © 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
      Карта сайта типография | заказ | скидки
    отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
    Яндекс.Метрика