Началом рекламной деятельности любой новой компании служит, как правило, разработка фирменного стиля . Разработка фирменного стиля включает в себя используемый во всей рекламной и корпоративной продукции подбор графических объектов и шрифтовых решений. подразумевает единый стиль оформления продукции фирмы, ее документации, рекламы (в частности, рекламной полиграфии), и т.д.
Основными элементами фирменного стиля являют визитки, бланки и конверты.
В данном разделе представлены примеры полных комплектов носителей фирменного стиля, включающие визитки, фирменные бланки, конверты, Иногда в комплект фирменного стиля еще включаются и папки.
Посмотреть наши работы по изготовлению основных носителей фирменного стиля, Вы можете по этим ссылкам:
Портфолио: бланки
Портфолио: визитки (офсетная печать)
Портфолио: визитки (цифровая печать)
Портфолио: конверты
|