Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Понятие дизайна полиграфии
Понятие дизайна полиграфии
На главную / Понятие дизайна полиграфии
Дизайн-студия
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Понятие дизайна полиграфии

Понятие дизайна полиграфии

Слово «дизайн» происходит от английского design, что обозначает очень широкий круг понятий: цель, план. намерение, замысел, чертеж, проект, расчет, эскиз, узор, рисунок, композиция, произведение искусства. Как мы видим, некоторые понятия соответствуют нашим понятиям о том, что такое дизайн. В современное время под понятием "дизайн" принято понимать определенный творческий метод, процесс и результат художественно - технического проектирования различных изделий или объектов, имеющий целью достижение максимального соответствия разрабатываемых объектов возможностям и потребностям человека.

Это общее понятие дизайна. Направлений дизайна существует очень много: это и дизайн предметов одежды, предметов мебели, дизайн предметов быта, ландшафтный дизайн, веб-дизайн и т. д.

Полиграфический дизайн - также является одним из видов дизайна. Полиграфический дизайн - очень непростой вид дизайна. Особенно непросто приходится дизайнерам полиграфической продукции в последнее время, когда основными заказами на дизайн стали заказы рекламной полиграфии. Задачей современного полиграфического дизайна является создание не просто просто привлекательной обложки, а разработка функционального, удобного в использовании, эффектного внешне полиграфического продукта, способного служить качественным и эффективным рекламоносителем.

Видов рекламы огромное множество. Ни одна фирма или компания не может в наше время успешно существовать и развиваться, не используя средства рекламы. Полиграфия является одним из самых популярных, и, к тому же, эффективных средств рекламы. Только полиграфия способна за короткий промежуток времени охватить огромное количество аудитории, доступно донести информацию, и при этом не быть навязчивой и не вызывать раздражения. Только полиграфия имеет в своем арсенале такое количество средств воздействия на эмоции и чувства человека( зрительные, тактильные, обонятельные)

Все знают, что большую часть информации человек усваивает визуально. Привлекательный, интересный дизайн полиграфии - это первое орудие рекламы. На зрительное восприятие человека оказывают влияние и формы, и размеры, и цвета объекта. Опытный дизайнер - профессионал знает все законы графического дизайна и умеет грамотно ими пользоваться при создании конкретной рекламной продукции. Но каким бы ни был дизайн изделия полиграфии - он должен быть стильным, гармоничным и целостным, а не восприниматься отдельными блоками графической или текстовой информации.

Качественно разработанный дизайн рекламной полиграфии - это "продающий дизайн", благодаря которому заказчик рекламной продукции успешно продает свою продукцию и услуги, а заодно и рекламирует свою фирму или компанию.

 

Читать еще:


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Понятие дизайна полиграфии
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика