Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Фирменный стиль, как средство для формирования имиджа компании, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
Фирменный стиль, как средство для формирования имиджа компании, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
На главную / Фирменный стиль, как средство для формирования имиджа компании
Дизайн-студия
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Фирменный стиль, как средство для формирования имиджа компании

Фирменный стиль
  05/08/2010 00:00
Имидж любой компании складывается из множества компонентов, начиная с серии рекламных роликов по телевизору, заканчивая интерьером офиса и степенью улыбчивости девушки на ресепшен. Одним из составляющих компонентов понятия «имидж компании» является фирменный стиль.

Определение:

Фирменный стиль – это мощный инструмент позиционирования на рынке, который обеспечивает конкурентоспособность товаров и услуг компании.

1. Что входит в понятие фирменный стиль
Фирменный стиль складывается из множества компонентов, таких как:

* логотип компании, слоган;
* фирменный шрифт и цветовая палитра;
* визитки, наклейки, печатная полиграфия (буклеты, листовки), ценники;
* бланки для деловых писем;
* сувенирная продукция (подарки, открытки);
* конверты и папки для документации, печать баннеров;
* элементы оформления выставочных стендов: бейджики, указатели, значки, плакаты, оформление стендов (интерьерная печать);
* паспорт стандартов (guideline).

Примечание:

Паспортом стандартов (guideline), называется набор инструкций по правильному размещению идентификаторов торговой марки на различных носителях. В его состав входить много элементов, но основные из них это:

1. Сувенирная продукция.
2. Наружная реклама.
3. Маркетинговые материалы.

2. Цели использования фирменного стиля
Грамотно разработанный фирменный стиль:

* запоминается и ассоциируется в глазах потребителя с товарами и услугами компании, способствуя улучшению отношения потребителя к компании;
* вызываете четкую ассоциацию, что товары/услуги компании – гарантия качества;
* являясь запоминаемым, фирменный стиль повышает эффективность рекламы, экономя тем самым бюджет на продвижение товаров/услуг компании.

3. Где используется фирменный стиль
По возможности элементы фирменного стиля необходимо использовать повсеместно. Так, в различных сочетаниях, элементы должны использоваться:

* в рекламных роликах и на рекламных щитах (с применением технологии «широкоформатная печать»);
* на всей рекламной продукции, баннерах, наклейках, полиграфии;
* на упаковке товаров;
* на фирменных бланках приглашений и т.д.;
* в оформлении офисов и производственных площадей компании;
* при разработке дизайна корпоративного сайта компании.

4. Правила при разработке фирменного стиля
Фирменный стиль должен:

* напрямую ассоциироваться с товарами, услугами и родом деятельности компании;
* цвета фирменного стиля должны сочетаться между собой, текст слогана должен легко читаться (лучшее сочетание – это темный текст на светлом фоне);
* слоган должен быть ярким, креативным, лаконичным, легко запоминающимся;
* на визитках, буклетах, папках и т.д. должны присутствовать контактные данные;
* фирменный стиль должен быть индивидуальным и не похожим на стилистическое оформление других компаний;
* фирменный стиль не должен вызывать негативных ассоциаций у потребителей (не вызывать расовые распри, не унижать представителей религиозных сообществ, сект, ассоциаций, сексуальных меньшинств, не содержать темы, связанные с наркотиками, порнографией и прочим).

Не забывайте, что фирменный стиль – это основное средство формирования имиджа и стиля вашей компании. Подходите к разработке фирменного стиля ответственно, доверяя разработку исключительно профессионалам в этой области. 

Автор:

 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Фирменный стиль, как средство для формирования имиджа компании, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика