Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Основные элементы фирменного стиля, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
Основные элементы фирменного стиля, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
На главную / Основные элементы фирменного стиля
Дизайн-студия
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Основные элементы фирменного стиля

Как уже говорилось в предыдущей статье,  фирмы и компании вынуждены разрабатывать фирменный стиль для выделения, идентификации своей продукции и услуг, повышения запоминаемости и узнаваемости компании, возможности выделиться среди конкурентов.

Чтобы как-то выделить свою качественную продукцию или услуги, фирмы и  компании начали формировать определенный ряд элементов, впоследствии из этих элементов и сформировался фирменный стиль, задачей которого стало выделение своего продукта и своей компании из ряда конкурентов, повышение узнаваемости и запоминаемости компании.

Какие же элементы составляют фирменный стиль?  Этих элементов достаточно много: логотип; фирменный знак; фирменный шрифт, фирменные цвета, фирменный блок; схема верстки; корпоративный герой. Далеко не все эти элементы компании используют при разработке фирменного стиля. Как правило, ограничиваются разработкой логотипа, товарного знака, фирменных цветов, иногда еще добавляют разработку фирменных шрифтов. Остальные элементы фирменного стиля используются реже, хотя они тоже важны и способствуют основной задаче фирменного стиля - повышению узнаваемости и запоминаемости компании.

Коротко об основных элементах фирменного стиля компании:

1.Логотип

Данный элемент фирменного стиля используется чаще всего, представляет собой оригинальное шрифтовое начертание названия фирмы (полного или сокращенного).

2.Фирменный знак

Фирменный знак часто путают с логотипом. Фирменный знак является объединением(совокупностью)   уникального, специально разработанного, графического изображения и логотипа (названия компании в оригинальном начертании).

3.Фирменная цветовая гамма

Выбор фирменных цветов компании очень важен. Цвета являются одним из основных элементов, воздействующих на эмоции человека. Очень часто именно цветовая гамма больше всего способствует запоминаемости фирменного стиля. Задачей разработчиков фирменного стиля ( как правило, ими являются рекламист и дизайнер) является подобрать цвет, максимально соответствующий сфере деятельности компании, способный вызывать у потребителей определенные ассоциации с направлением деятельности компании. 

4.Фирменный шрифт

Используется реже предыдущих элементов фирменного стиля, хотя имеет очень важное значение, подчеркивая особенность деятельности компании. Шрифт может восприниматься людьми по - разному: как элегантный или грубый, тяжелый или легкий, деловой и т.д. Соответственно, он  подчеркивает стиль деятельности компании. К примеру, легкий, изящный, элегантный стиль больше подходит косметическим кампаниям, производителям парфюмерии, женских и детских товаров и т.д. Грубый, тяжелый шрифт вызывает ассоциации с "мужской" компанией - к примеру, с какой-либо строительной, электромонтажной или нефтедобывающей компанией и т.д. 

5.Фирменный блок

Как правило, является сочетанием нескольких элементов фирменного стиля, к примеру, в состав фирменного блока компании могут входить: фирменный знак или логотип, наименование предприятия и его реквизиты, рекламный символ фирмы, перечень основных товаров и т.д. Фирменный блок очень удобен, так как готовый блок можно использовать в самых разных случаях: давая рекламу в газете или журнале, при оформлении визитки, на упаковке продукции и т.д.

6.Схема верстки

 Наличие определенной схемы верстки, постоянно используемой в различных рекламных объявлениях, постепенно становится привычной для покупателей и способствует росту узнаваемости и запоминаемости фирмы или компании. 

Корпоративный герой

Представляет собой како-либо персонаж или образ, и олицетворяющий дух ее деятельности компании.

 Используя перечисленные компоненты фирменного стиля, появляется возможность задавать фирменный стиль фирмы или компании практически во всем, что имеет отношение к деятельности фирмы.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Основные элементы фирменного стиля, типография, полиграфия, полиграфические услуги, оперативная полиграфия, офсетная печать, цифровая печать, дизайн полиграфии, типографии Москвы, календари, печать календарей, печать брошюр, печать каталогов
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика