Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Из истории фирменного стиля
Из истории фирменного стиля
На главную / Из истории фирменного стиля
Дизайн-студия
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Из истории фирменного стиля

О том, что такое фирменный стиль, Вы можете прочитать в статье "Что такое фирменный стиль". Здесь же мы хотим дать краткую историческую справку о истории возникновения фирменного стиля.

Такого понятия, как "фирменный стиль" в древности не существовало. Зародилось оно совсем не так давно, менее сотни лет назад.

Хотя определенные элементы того, что мы сейчас называем "логотипом" использовались и в древности. К примеру, искусные мастера, гордившиеся произведенной ими продукцией, хотели как-то выделить себя и свой товар, поэтому помечали созданную ими продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Данное клеймо можно считать прародителем нашего логотипа, потому что цель и смысл древнего клейма была та же - выделиться, стать запоминаемым и узнаваемым. 

В наше время, когда научно-технический прогресс развивается невероятно быстрыми темпами, постоянно возникают новые фирмы и компании, активно развиваются рыночные отношения, стало уже понятно всем, что просто выпустить качественную продукцию недостаточно. Для успешного развития своей фирмы, эту продукцию надо как-то выделить, отметить каким-то фирменным знаком. Таким образом, необходимость возникновения логотипа вызвана реалиями нашего времени, ставящими перед фирмами и компаниями задачу выделения своей продукции среди конкурентов. Для выделения своей продукции, компании начали формировать ряд элементов, из которых впоследствии и сложился фирменный стиль, целью которого является выделение своего продукта и своей компании из ряда конкурентов, повышение узнаваемости и запоминаемости компании.

Уже в эпоху развитого социализма работавшие на экспорт компании имели определенные элементы фирменного стиля. К примеру, компания "Аэрофлот" сохраняет свое название и  свой логотип и в наше время.

Каким же должен быть современный фирменный стиль?

  1. Прежде всего он должен быть запоминающимся, чтобы способствовать повышению эффективности Вашей рекламы.
  2. Кроме того, он должен быть эстетичным и гармоничным, вызывать у клиентов и партнеров чувство доверия и желание сотрудничать.
  3. Фирменный стиль должен использоваться в любых формах рекламной деятельности компании.
  4. Элементы фирменного стиля, особенно логотип должны хорошо смотреться как на большом плакате, так и на маленькой ручке.
  5. Фирменный стиль должен максимально соответствовать сфере деятельности Вашей компании.

 


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Из истории фирменного стиля
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика