Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Модные тенденции в дизайне полиграфии
Модные тенденции в дизайне полиграфии
На главную / Модные тенденции в дизайне полиграфии
Дизайн-студия
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Модные тенденции в дизайне полиграфии

Модные тенденции в дизайне полиграфии

Часто спорят, каким должен быть правильный и модный дизайн полиграфии, какой дизайн можно назвать хорошим? Вряд ли можно однозначно ответить на этот вопрос, ведь каждый человек индивидуален, и невозможно создать дизайн, который нравился бы всем. Если Ваше рекламное изделие принесло пользу, помогло продвижению Ваших товаров и услуг, способствовало известности и узнаваемости Вашей компании - значит, дизайн удался.

 Текст или картинка?

Что важнее в рекламе - текст или картинка? Какая реклама будет эффективнее и принесет больше пользы? Этот вопрос волнует как заказчиков полиграфической продукции, так и самих дизайнеров.. Некоторые дизайнеры предпочитают в разработке рекламы полиграфии использовать больше картинок, чем текста, другие считают, что  более эффективной будет реклама, содержащая преимущественно текстовую информацию. Кто же прав?  Какая реклама эффективнее? Вряд ли можно однозначно ответить на этот вопрос.. Согласно многочисленным исследованиям психологов, большую часть информации (80%) человек воспринимает глазами. Изображение иногда бывает настолько информативным, что может заменить большое количество слов. Однако и чисто текстовая реклама может быть образна и выразительна. Поэтому простого ответа на этот вопрос не существует.

 Модные тенденции в рекламе полиграфии.

Логотипы. В дизайне логотипов в последнее время стали чаще использовать наклонное или курсивное начертание, символизирующее динамизм, активность и целеустремленность.

Шрифты. В использовании шрифтов наблюдается та же тенденция - стремление к мобильности и динамичности.  Шрифты стали более мягкими, легкими и изящными, буквы стали тоньше. Правда, кириллица, на которой мы пишем, имеет гораздо менее гибкий шрифт, чем латиница.  что значительно ограничивает возможности дизайнера. Правда, опытный дизайнер справится с данной трудностью, превратив ее в отличие. Но начинающие дизайнеры предпочитают работать с латиницей, так как работать с ней значительно легче.

Форма. В настоящее время дизайнеры предпочитают сочетать комбинацию объектов простой геометрической формы с плавными переходами между ними. Что касается формы - сейчас вошли в моду "вертикальные" предметы и объекты. Эта тенданция относится и к фотоматериалам, и к иллюстрациям. Вертикальные фотографии сечас более модны, чем горизонтальные.

Цвет. Цвет - это огромная сила, оказывающее значительное влияние на психику человека.  Дизайнеры - полиграфисты знают, что цвет является одним из важнейших фактором в процессе торговли, поскольку играет решающую роль при принятии решения о покупке. Опытный дизайнер всегда поможет Вам с выбором цвета Вашей полиграфической продукциии. Ведь цвет подбирается под общую задачу, зависит от Вашей сферы деятельности, от рекламируемого объекта. В моде сейчас самые разные цветовые решения. Популярны и яркие, и пастельные тона. Часто применяются "чистые цвета" .Это означает, что в цвете отсутствуют примеси белого, черного или серого, цвет имеет высокую чистоту. Эти цвета выглядят живыми и чистыми. Многие компании предпочитают брать "чистый цвет" за основу своего "фирменного стиля". 


 

 Читать еще:

Вернуться в раздел


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Модные тенденции в дизайне полиграфии
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика