Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Все о хорошем буклете
Все о хорошем буклете
На главную / О компании / Статьи / Все о хорошем буклете
О компании
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Все о хорошем буклете

Все о хорошем буклете

Перед каждой фирмой или компанией всегда стоит проблема реализации своего товара. Ведь предложить и продать даже качественный и полезный товар вовсе не просто. Любой товар, особенно новый и еще недостаточно известный, нуждается в рекламе. 

 Вы не ошибетесь, если выберете в качестве средства рекламы  изготовление буклетов. Размер буклета вполне позволяет продемонстрировать как внешний вид Вашего товара, так и описание его характеристик. Цель буклета - привлечь покупателя, заинтересовать его и привести к месту реализации товара или услуги. Это вовсе непростая задача.

Рекламный буклет может быть прекрасным рекламоносителем, который успешно заинтересовывает посетителя и даже приводит его к месту продажи рекламируемого товара. При том что буклет является (после листовки) практически самым дешевым рекламоносителем, он очень популярен среди клиентов, заказывающих рекламную полиграфию. 

Буклет очень удобен в использовании, его всегда можно засунуть в карман или в сумочку. При этом, имея в сложенном виде весьма компактный размер, буклет в развернутом состоянии способен содержать весьма большой объем информации и иллюстраций.

Используются буклеты на самых различных мероприятиях: выставках, местах продажи, местах нахождения объекта рекламы, даже в офисе буклеты могут раздаваться потенциальным клиентам. Буклет, как и листовка, может нести абсолютно разную информацию:  информировать об открытии новой торговой точки, сезонных скидках и распродажах, о выпуске новой продукции. Как правило, буклеты долго не хранят, и достаточно часто врученный буклет даже не читают. Но все же жизнь буклета не столь коротка, как жизнь листовки, люди гораздо чаще просматривают и усваивают информацию, напечатанную в рекламном буклете.

Немного о дизайне буклета.

Любой буклет содержит три основных элемента: изображение, текстовый блок и контактные данные. Часто на буклет наносят логотип фирмы или другую фирменную символику.

Зачастую бывает так, что печать и раздача большого количества рекламных буклетов дает совсем небольшую отдачу. Причин тут может быть много: начиная от неправильно выбранного места раздачи буклета, до ненужности данного товара или услуги потребителю. Может быть и еще одна причина: врученный буклет настолько непривлекателен и неинтересен, что живет до первой же мусорной корзины.

Чем типография и дизайн - студия могут помочь в подобной ситуации? Казалось бы, можно ли заставить клиента купить товар, который ему не нужен или воспользоваться ненужной услугой?

Над данной проблемой думали и рекламные психологи, и маркетологи, дизайнеры и рекламисты. И пришли к выводу: можно!

Грамотно разработанный и привлекательно оформленный рекламный буклет обладает огромным потенциалом, так же как и многие другие средства рекламной полиграфии.

Яркий и эффектный буклет, напечатанный на приятной на ощупь дизайнерской бумаге, содержащий оригинально и интересно поданную информацию, обязательно приведет к Вам нового покупателя, а возможно, что и подтолкнет его к покупке товара.

Чаще всего буклеты содержат много иллюстраций и печатаются в полном цвете. Однако, при наличии у компании фирменных цветов, иногда бывает лучше выполнить дизайн буклета в этих цветах, что будет способствовать лучшей запоминаемости и самой фирмы, и рекламируемого товара. При печати буклета в фирменных цветах компании, приходится использовать цвета по шкале  Panton. Оригинален и сразу же привлекает внимание буклет, отпечатанный всего двумя контрастными цветами. Если же в буклете преобладают иллюстрации и фотоснимки, то, безусловно, надо печатать полноцветный буклет, цветностью 4+4. Это самый распространенный вариант буклета. Верный совет по выбору цвета Вам сможет дать только дизайнер, учтя Ваши пожелания, а также цели и задачи буклета, места его предполагаемого распространения, аудиторию, которой адресован данный вид рекламной полиграфии.

Дизайнер же посоветует Вам и наиболее удобный и эффектный вид сложения Вашего буклета, а также порекомендует тип бумаги.

Печатают буклеты, как и листовки, как правило для раздачи большими тиражами. Поэтому самым распространенным видом печати буклета является офсетная печать. Иногда, для раздачи на выставках, печатают имиджевые буклеты - их раздают возможным партнерам или потенциальным клиентам. Подобные буклеты изготавливают на качественной мелованной бумаге, большое внимание уделяют дизайну и верстке. Поэтому обходятся подобные буклеты дороже обычных, и печатают их не очень большими тиражами. В данной ситуации мы можем предложить Вам цифровую печать буклетов, качество буклетов от этого не пострадает, а обойдутся они Вам гораздо дешевле. Так же, если Вам требуется допечатать тираж буклетов - обращайтесь к нам, мы быстро и качественно напечатаем нужное количество экземпляров. 

 


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Все о хорошем буклете
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика