Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Типографии Москвы: вчера, сегодня, завтра....,
Типографии Москвы: вчера, сегодня, завтра....,
На главную / О компании / Статьи / Типографии Москвы: вчера, сегодня, завтра....
О компании
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Типографии Москвы: вчера, сегодня, завтра....

Развитие полиграфии в Россиии имеет довольно долгую историю. Центром развития полиграфии в России всегда была Москва - самый крупный научный и культурный центр государства. Не случайно, именно в Москве была открыта первая российская типография. Основателем типографии в Москве, да и всего русского книгопечатания является первопечатник Иван Федоров. Первой российской печатной книгой считают выпущенную 1 марта 1564 года книгу "Апостол". Оформление книги, над которой Иван Федоров трудился около года, было настолько великолепным, что ее можно по праву назвать шедевром, произведением искусства. Шрифты, виньетки, заставки подбирались Иваном Федоровом с большим старанием и удивительным мастерством. Сохранившиеся страницы "Апостола" даже в наше время хорошо читаются, настолько качественно выполнена была печать первой книги.

Развивалась полиграфия не только в России. В Германии и странах Европы полиграфия начала развиваться раньше, чем в России, практически на целое столетие. Уже в 15 веке появились первые печатные книги, в основном, религиозные, созданные Иоганном Гутенбергом. Уровень развития полиграфии в Германии в 16 веке был довольно высок. Однако российская полиграфия смогла догнать и достичь уровня европейского книгопечатания. Если первоначально издавались книги преимущественно религиозного содержания, то постепенно стали издаваться и светские книги и прочие печатные изделия, в том числе и календари.  В XIXв. уровень грамотности населения достиг уже достаточно высокого значения, и книги стали занимать важное место в жизни москвичей. Помимо ведомственных и специализированных издательств, в Москве появились и частные книгоиздательские фирмы. Одним из крупнейших издательств России к XX веку стало издательство Сытина, выпускавшее к 1917 году четвертую часть книг в России, среди которых были издания, доступные для широких масс населения. Благодаря усилиям Ивана Сытина классика стала доступной читателям из небогатых семей. Для самого бедного населения издавались совсем дешевые книги. Выпускались и детские книги, учебники, календари, энциклопедии.

 Вслед за Москвой, типографии открывались и в других российских городах. Хотя Москва по-прежнему, как и сейчас, оставалась лидером как по количеству типографий, так и по числу издаваемых книг, разнообразию и качеству полиграфических услуг. Богатый ассортимент полиграфических услуг, способных удовлетворить запросы любого заказчика, отличает московские типографии от полиграфических предприятий других городов России.

Безусловно, полиграфия не стоит на месте. Она постоянно развивается, следуя за потребностями общества. Изменяется оборудование, полиграфические технологии, ассортимент выпускаемых печатных изделий. Все более популярным становится изготовление рекламной полиграфии, которая стала эффективнейшим инструментом продвижения товаров и услуг. Отличительной чертой полиграфической рекламы является ее невысокая стоимость и высокая эффективность. Яркие рекламные листовки и буклеты привлекают заказчиков; брошюры и каталоги помогают приобретать новых клиентов и повышать уровень продаж; календари, ежедневники, пакеты с логотипом и другая полиграфическая продукция напомнит о Вас забывчивым клиентам.

Яркая и эффектная, качественно изготовленная полиграфическая продукция, помогает выделиться среди конкурентов, продвинуть товары и услуги.  Для того, чтобы завоевать внимание и расположение клиента, изделия рекламной полиграфии должны быть не просто яркими и красочными, но и оригинальными, обладать дизайнерской "изюминкой". Только по-настоящему интересной и нестандартной рекламной продукции удается выделиться среди конкурентов. Огромное значение в наше время приобрел дизайн полиграфии. Рекламные буклеты и листовки, рекламные брошюры и каталоги с грамотно разработанным и оригинальным дизайном, стильно и интересно оформленные, стали важнейшим инструментом маркетинга современных компаний.

Полиграфия - сложная отрасль. Для того, чтобы изготовить полиграфическую продукцию, требуется не только труд многих людей, их опыт и высокая квалификация, но и наличие дорогого и сложного оборудования, качественных материалов. Именно благодаря согласованным усилиям дизайнеров, препрессников, печатников, работников отдела послепечатной обработки создается качественное изделие.Любая типография Москвы стремится выполнить поставленную перед ней задачу максимально оперативно и качественно, ведь в наше время предложение на рынке полиграфических услуг превышает спрос, и за клиентов приходится бороться. Типографиям приходится выживать в тяжелых условиях затяжного кризиса. И лидерами на полиграфическом рынке Москвы являются типографии, предлагающие наиболее широкий ассортимент качественных и оперативных полиграфических услуг. 

Современная типография уже далеко не та, что была изобретена Гутенбергом. Производительность современного полиграфического оборудования чрезвычайно высока. Во много раз выросло качество печати, которая стала полноцветной и удивительно многообразной. Книги, журналы, упаковка, рекламная продукция, календари, ежедневники, POS-материалы, плакаты и баннеры, представительская полиграфия - вот только небольшой перечень продукции, которую способна выпускать практически каждая современная типография. При изготовлении полиграфической продукции применяются самые различные технологии: офсетная печать и цифровая печать, шелкография и флексопечать, широкоформатная печать, лакирование, ламинирование, вырубка, тиснение, конгрев и т.д. Современная полиграфическая продукция является стильной и привлекательной, интересной и оригинальной.

Несмотря на развитие интернета и других технологий, типографии Москвы продолжают жить и работать. Полиграфическая продукция по-прежнему нужна людям. Интернету пока не удается заменить любви людей к чтению книг, журналов, газет. Человечество не может обойтись без упаковки, изготовления рекламных материалов. Во всем мире, несмотря на растущий спрос на электронные средства информации, увеличивается потребность и в печатной продукции.

Поэтому мы продолжаем оставаться с Вами и надеемся, что наши знания, опыт еще понадобятся нашим заказчикам.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Типографии Москвы: вчера, сегодня, завтра....,
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика