Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Реклама в СМИ
Реклама в СМИ
О компании
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Реклама в СМИ

Реклама в прессе, наряду с такими востребованными видами рекламы, как теле- и радиореклама, продолжает оставаться популярной среди рекламодателей. Как свидетельствуют результаты многочисленных исследований, печатная информация воспринимается человеком как 100% достоверная. Многие, правда,считают, что реклама в Интернете дает гораздо больше эффективности чем СМИ. Однако несмотря на довольно бурное развитие интернет - технологий, далеко не каждый имеет дома компьютер, особенно это касается отдаленных регионов, сельских местностей. Кроме того определенная возрастная категория граждан ( наши отцы, бабушки и дедушки, да и какой-то процент молодого поколения) не сталкивались с необходимостью и потребностью осваивать компьютер. Кроме того, интернет и СМИ тесно связаны друг с другом, так как человек найдя в журнале рекламный модуль той или иной фирмы, увидит и адрес интернет сайта.

Современные журналы и газеты являются хорошей площадкой для размещения рекламы. Правда, журналы и газеты имеют различный ценовой диапазон, а следовательно, и разную целевую аудиторию. Журналы стоят дороже, их аудитория более платежеспособна. Соответственно, если Вы хотите продвигать дорогие товары или услуги, то более целесообразно размещать информацию в глянцевых журналах. Реклама в журналах - долгосрочный, но при этом дорогой вид рекламы. Для того, чтобы снизить затраты на рекламу, Вы можете размещать ее в журналах, адресованных Вашей целевой аудитории (например, читателям научных, технических журналов и т.д.)

Газеты имеют меньшую стоимость, издаются большими тиражами, население доверяет размещенной в газете информации. Поэтому разместив рекламу в газете,вы не только распространите информацию о своем товаре или услуге, но и завоюете доверие граждан. Правда, прочитанную газету обычно выбрасывают. Но, как правило, нужную ему информацию человек усваивает. Существует множество бесплатных газет, реклама в которых стоит достаточно дешево, что делает ее массовой и доступной.

Размещая рекламу в СМИ, не забывайте о том, что подаваемая реклама должна:

1.Заинтересовать клиентов. Используйте для этого рисунки, иллюстрации и другие способы привлечения внимания клиентов;

2.Поддерживать их интерес, подчеркивая выгодность вашего предложения;

3.Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества;
Не забудьте проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).

О рекламе на радио и телевидении Вы можете прочитать в следующей статье.

 


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Реклама в СМИ
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика