Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Печатная продукция, как вид рекламы, типография, полиграфические услуги, офсетная печать, цифровая печать, флексография, буклеты, листовки, брошюры, каталоги
Печатная продукция, как вид рекламы, типография, полиграфические услуги, офсетная печать, цифровая печать, флексография, буклеты, листовки, брошюры, каталоги
На главную / О компании / Статьи / Печатная продукция, как вид рекламы
О компании
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Печатная продукция, как вид рекламы

Печать является технологией многократного изготовления одинаковых изображений (оттисков) при помощи переноса красочного слоя с печатной формы на бумагу или другой запечатываемый материал. Осуществление процесса переноса изображения с печатной формы на запечатываемый материал и называется печатанием.

Однако процесс изготовления печатной продукции гораздо более широкое понятие, чем печатание. Ведь для того, чтобы изготовить какое-либо изделие, требуется осуществить множество самых различных операций, таких как дизайн полиграфической продукции, набор текста, обработка изображений, цветоделение и подготовка макета к печати, изготовление печатной формы, печатание, послепечатные работы: брошюровочно-переплетные и отделочные операции. 

Печатная продукция активно используется как эффективное и относительно дешевое средство рекламы. Причем рекламная продукция может использоваться и как единственное рекламное средство ( при недостаточности бюджета для ведения широкой рекламной компании), так и в составе рекламной кампании, проводимой каким-либо предприятием. Полиграфическая продукция, как эффективное средство продвижения товаров и услуг, а также повышения узнаваемости и повышения имиджа компании, значительно повышает качество и результативность любой рекламной компании. 

Безусловно, одной из важнейших причин эффективности воздействия полиграфических изделий на потребителя, является долговечность печатных изделий. Современные технологии обеспечивают возможность создания полиграфических изделий высокого качества, способных, благодаря специальной обработке, долго сохранять исходный привлекательный вид и, благодаря придаваемой дополнительной прочности, использоваться в течение продолжительного времени. Потребитель печатной продукции получает возможность в удобное для него время спокойно и тщательно ознакомиться с предлагаемой ему информацией. Помимо этого, печатная продукция имеет целый ряд других, не менее важных преимуществ по сравнению с другими видами рекламы. Вот лишь некоторые из этих достоинств.

  • 1. Визуальное восприятие полиграфической продукции очень эффективно. Кроме того, полиграфия позволяет сочетать визуальное восприятие информации с тактильным (к примеру, используя дизайнерские бумаги), а также с восприятием посредством обоняния (ароматическая продукция).
  • 2. Восприятие информации, не навязанной человеку, как правило приносит гораздо больший эффект. Когда человек  читает выбранную им самим брошюру или смотрит каталог продукции, он испытывает интерес и положительные эмоции. Рекламная печать ненавязчива, в отличие телео- и радиорекламы.
  •  Печатная продукция имеет очень много носителей информации (буклеты, брошюры, листовки, каталоги, календари и т.д.) Возможность выбора нужного полиграфического изделия или нескольких изделий позволяет потребителю  ознакомиться с заинтересовавшей его информацией максимально полно.
  • 3. Практически все виды печатных изделий предназначены для того, чтобы потенциальный покупатель мог забрать их с собой и изучить их в удобной для себя обстановке.
  • 4. Качественная полиграфическая продукция доставляет эстетическое и визуальное наслаждение. Оригинально оформленные и изготовленные из качественных материалов изделия печати приятно посмотреть в свободное время. Даже если информация, предлагаемая в печатном изделии, и не интересует в данный момент потребителя, она все равно запомнится, и, при необходимости, потребитель обратится именно к Вам.
  • 5. Каждый человек способен усваивать информацию в разном темпе. Иногда человек быстро схватывает информацию, а порой, ему требуется прочитать несколько раз определенный текст, подробно изучить суть рекламного предложения. Печатная продукция предоставляет подобную возможность.
  • 6.Полиграфические изделия способны охватить самый широкий круг потребителей печатной продукции, быстро и качественно донести до них информацию. 

Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, специалистами в области рекламы  было установлено, что при проведении рекламной кампании с использованием полиграфической продукции,  расчетная себестоимость на единицу информации в полтора раза ниже, чем в аналогичных  рекламных кампаниях, не использующих изделия рекламной продукции.

Безусловно, когда мы говорим об использовании печатной продукции в рекламных целях, невозможно не сказать о важности качественного и оригинального дизайна. Очень часто именно понравившийся дизайн является определяющим фактором выбора буклета или брошюры. Дизайн рекламной продукции должен создаваться опытным, способным творчески мыслить  дизайнером, потому что в ценятся именно оригинальные, креативные идеи, вызывающие интерес и привлекающие покупателей.  Грамотно созданный, с использованием креативных решений дизайн  способен повысить эффективность рекламной компании в несколько раз. Безусловно, дизайн рекламной продукции очень сложен, так как требует тщательного изучения рекламируемого продукта и компании, его представляющей, фирменного стиля компании, ее конкурентов, целей, которые преследует печатание данного рекламного продукта полиграфии, знании технологий печати и возможностей послепечатной отделки и еще очень много нюансов. Оптимальным вариантом является совместная работа дизайнера и рекламиста, знающего, как может воздействовать создаваемый продукт на восприятие его потребителем. Дизайн полиграфической продукции осуществляется в тесном контакте с заказчиком, с учетом его пожеланий. И тем не менее, никогда не следует забывать, что рекламный продукт создается прежде всего для потребителя и должен нравиться ему.

В зависимости от предстоящих задач, прежде всего нужно выбрать печатные материалы, и ,в зависимости от выбора запечатываемых материалов, тиража изделия и срочности его исполнения, способ печати. Безусловно, важную роль играет и рекламный бюджет, об этом тоже не стоит забывать.

В современной полиграфии применяются три основных способа печати с использованием печатных форм: высокая, глубокая и плоская печать. Самым старым из них является высокая печать. При этом способе печати, печатающими являются рельефные элементы печатной формы, которые возвышаются над непечатающими (пробельными) элементами. Процесс печатания происходит путем контакта, под давлением, печатающей поверхности, покрытой краской и бумаги. При глубокой печати заглублены, напротив, печатающие элементы печатной формы. Краской заливается вся поверхность формы, затем краска стирается таким образом, что остается только в углублениях, которые соответствуют изображению. В процессе печатания, к форме глубокой печати прижимают бумагу, в результате чего краска из углублений переходит на бумагу. В третьем способе - плоской печати, печатающие и пробельные элементы расположены на одном уровне. К данному методу относятся офсетная печать и литография. Суть данного метода печати, что элементы плоской печатной формы отличаются физико -  химическими свойствами, вследствие чего при смачивании разных участков поверхности печатающие элементы смачиваются краской, а пробельные ее не принимают.

Стоит сказать и цифровой печати, которая приобрела в последнее время необычайную популярность благодаря возможности печатания небольших тиражей полиграфической продукции в короткие сроки, а также обладающая возможностью осуществлять персонализацию печатной продукции. 

В зависимости от предстоящих задач, прежде всего нужно выбрать печатные материалы, и,в зависимости от выбора запечатываемых материалов, тиража изделия и срочности его исполнения, способ печати. Безусловно, важную роль играет и рекламный бюджет, об этом тоже не стоит забывать.

Стоит упомянуть и о флексографии, ведь если Вам потребуется печать самоклеящихся этикеток или упаковки, флексография, пожалуй, будет самым удобным способом печати.

Коротко опишем основные способы печати, которыми может в настоящее время воспользоваться заказчик печатной продукции.

1.Высокая печать - печатные элементы расположены выше пробельных. В основном используется для книжной и типографской печати.

 2.Глубокая печать - печатные элементы расположены ниже пробельных.Чаще всего используется для изготовления денежных знаков, упаковки (флексография).

3.Плоская печать -  печатные и пробельные элементы лежат в одной плоскости, отличаются лишь по физико-химическим свойствам. К плоской печати относится и офсетная печать, с помощью которой и печатается большинство изделий рекламной печати, издаваемых большим тиражом. 

4. Цифровая печать - эффективна при печати небольших тиражей печатной продукции, обладает высоким качеством печати.

Наша типография предлагает Вам качественные, оперативно изготовленные полиграфические изделия .Мы предлагаем полный комплекс полиграфических услуг: от дизайна  до отделочных работ, которые придадут Вашему изделию законченный вид. Кроме того, мы предлагаем изготовление цветопробы, фотоуслуги, доставку готовой продукции в офис заказчика, рекламные услуги по реализации продукции, а также большой выбор рекламных сувениров, на которые мы, по Вашему желанию, нанесем логотип или другую фирменную символику компании.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 



ON-LINE ЗАЯВКА

телефон типографии "Алькор-4"

(495) 783-65-52

 

 




НА ГЛАВНУЮ             



Печатная продукция, как вид рекламы, типография, полиграфические услуги, офсетная печать, цифровая печать, флексография, буклеты, листовки, брошюры, каталоги
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика