Группа компаний "АЛЬКОР-4"  
ТИПОГРАФИЯ
СУВЕНИРЫ
КВАРТАЛЬНИКИ
ПРОДАЖА КАЛЕНДАРЕЙ
 
Каким должно быть грамотное рекламное обращение.,
Каким должно быть грамотное рекламное обращение.,
На главную / О компании / Статьи / Каким должно быть грамотное рекламное обращение.
О компании
+7 (495) 783-65-52/53/54
Дополнительная информация по услугам

Дизайн и полиграфия

продажа квартальных блоков

корпоративные календари на 2017 год



Каким должно быть грамотное рекламное обращение.

При разработке любой рекламной полиграфии, очень важно не только ярко и красочно ее оформить, но и грамотно составить рекламное предложение. При этом надо использовать несколько довольно несложных правил, которые обусловлены спецификой человеческого восприятия, особенностями его психологии.

Реклама - вообще непростая отрасль, для того чтобы выяснить, как лучше воздействовать на сознание человека, работают и психологи, и маркетологи, и опытные копирайтеры. Ведь от качественной рекламы во многом зависит успешность ведения бизнеса, увеличение продаж и т.д.

Основные правила рекламного обращения:

1. Специфика человеческого внимания такова, что прежде всего он фиксирует заголовки и выделенный ярким цветом текст. Поэтому стремитесь составлять как можно более информативные заголовки, наиболее ценную информацию выделяйте цветом.

2. Не менее важны и интересные изображения, которые притягивают взгляд, вызывают интерес. Оригинальные, способные заинтересовать заголовки,  интересные красочные изображения - лучший способ привлечения внимания потенциальных клиентов.

3. Просто привлечь внимание покупателя недостаточно, необходимо вызвать  интерес к предлагаемому товару или услуге. Для этого в рекламном обращении необходимо обязательно убеждать клиента в преимуществах рекламируемого товара или услуги, объяснять, каким образом данный товар или услуга облегчат жизнь покупателю, какие выгоды и преимущества можно получить от его применения, чем предлагаемый товар лучше аналогичных товаров, предлагаемых конкурентами. Информация должна быть простой и доступной, убедительной и при этом максимально понятной и краткой.

4. Вызванный интерес к товару способен перейти в желание приобрести рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Для того, чтобы заинтересованность товаром превратилась в желание его приобрести, пользуются очень популярным, но неизменно достигающим цели приемом: покупателю предлагают подарки или скидки, действующие достаточно ограниченный промежуток времени. Как правило, такой простой прием, вызывает у потенциального клиента желание как можно быстрее приобрести товар.

5. Следующий этап состоит в побуждении покупателя к конкретному действию - он должен отправиться в магазин или офис, где он сможет приобрести предлагаемый товар или услугу. Для этого рекламное обращение должно содержать информацию о том, куда обратиться, позвонить или приехать, чтобы приобрести товар. В рекламном обращении вся информация должна способствовать достижению основной цели рекламы - убедить потенциального покупателя как можно скорее заняться приобретением Вашего товара или услуг.

Эти правила очень просты, однако, как доказано практикой, они приносят реальную пользу, значительно повышая эффективность рекламы.


 

офсетная печать шелкография цифровая печать флексография широкоформатная печать

 




НА ГЛАВНУЮ             



Каким должно быть грамотное рекламное обращение.,
© 2005-2017 компания ООО "Алькор-4" - типография офсетной и цифровой печати, изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции
  Карта сайта типография | заказ | скидки
отдел продаж | вакансии | дизайн | контакты | планета z|
Яндекс.Метрика